ПУТЬ КЛИЕНТА КОФЕЙНИ STARBUCKS
О чем думает клиент кофейни Starbucks?
▪️Процесс заказа кажется слишком медленным.
▪️Бариста приветствует меня улыбкой.
▪️Первый глоток слишком горячий, однако ароматный. Мне нравятся вкус и мой выбор.
▪️На этом небольшом кофейном столике места для работы слишком мало.
▪️Кажется, кондиционер специально настроен на низкую температуру.
▪️Я направляюсь к двери, сотрудники желают мне хорошего вечера.
Узнаешь себя в этом клиенте кофейни?
КАК ЭТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В БИЗНЕСЕ?
Чтобы инструмент был эффективным, он не обязательно должен быть сложным.
Эта карта пути клиента (или CJM) Sturbucks содержит довольно мало элементов, но она помогает показать ключевые инсайты о положительных и отрицательных аспектах обслуживания в кофейне. И ответить на вопросы:
▪️каким образом клиенты приходят
▪️благодаря чему возвращаются снова и снова
▪️где испытывают неудобства
▪️почему выбирают конкурентов
Потребители сейчас не зависят от бизнеса – сами компании должны понять, как им вписаться в жизнь клиента, чтобы привлечь и удержать его.
Хочешь узнать подробнее о карте пути клиента? Ставь 🔥, чтобы я рассказал об этом инструменте в следующих постах.
#открывашка_опыт_клиента
Около минуты
31 октября 2022