Найти в Дзене

​​ПУТЬ КЛИЕНТА КОФЕЙНИ STARBUCKS


О чем думает клиент кофейни Starbucks?

▪️Процесс заказа кажется слишком медленным.

▪️Бариста приветствует меня улыбкой.

▪️Первый глоток слишком горячий, однако ароматный. Мне нравятся вкус и мой выбор.

▪️На этом небольшом кофейном столике места для работы слишком мало.

▪️Кажется, кондиционер специально настроен на низкую температуру.

▪️Я направляюсь к двери, сотрудники желают мне хорошего вечера.

Узнаешь себя в этом клиенте кофейни?

КАК ЭТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В БИЗНЕСЕ?  

Чтобы инструмент был эффективным, он не обязательно должен быть сложным.

Эта карта пути клиента (или CJM) Sturbucks содержит довольно мало элементов, но она помогает показать ключевые инсайты о положительных и отрицательных аспектах обслуживания в кофейне. И ответить на вопросы:

▪️каким образом клиенты приходят

▪️благодаря чему возвращаются снова и снова

▪️где испытывают неудобства

▪️почему выбирают конкурентов

Потребители сейчас не зависят от бизнеса – сами компании должны понять, как им вписаться в жизнь клиента, чтобы привлечь и удержать его.

Хочешь узнать подробнее о карте пути клиента? Ставь 🔥, чтобы я рассказал об этом инструменте в следующих постах.

#открывашка_опыт_клиента
​​ПУТЬ КЛИЕНТА КОФЕЙНИ STARBUCKS О чем думает клиент кофейни Starbucks? ▪️Процесс заказа кажется слишком медленным. ▪️Бариста приветствует меня улыбкой.
Около минуты