1434 подписчика
СЛОВА, КОТОРЫЕ ПОДНИМАЮТ ПРОДАЖИ В 5 РАЗ
И это не "акция", "успей купить" и "выгодное предложение", от которых уже набита оскомина.
Почему-то сегодня большинство выдают настолько продающий контент, от которого хочется сбежать, но точно не купить.
Выступая на мероприятиях, как спикер, я с интересом изучаю названия тем других ораторов.
И знаете, 90 % тем меня не цепляют.
Простой пример.
Почему "5 инструментов получить очередь из клиентов без бюджета в кризис" нравится больше, чем "Привлечение клиентов"?
Ответ прост: потому что для принятия решения людям нужны эмоциональные подсказки.
На чьем месте вы бы хотели оказаться:
человека, кто узнает о привлечении клиентов, или человека, кто получит очередь из клиентов и не сольет бюджет???
Вот еще пример из жизни
Вы пришли в ресторан и читаете меню
Что вы выберете: "Макароны с томатами" или "Итальянская паста с помидорами-черри и свежесрезанной зеленью"
К чему потянется рука?
Конечно, к итальянской пасте.
Потому что это вкусно, это аутентично, это связано с историей - ты представляешь, как под солнцем зрели помидоры, и как доставили новую партию знаменитой итальянской пасты, чтобы потом из всего этого приготовить вкуснейшее блюдо.
А Макароны с томатами ассоциируется со столовой. Где все не вкусно и уже холодное..
Нам важно знать, что продукт вкусный, классный, что его чуть ли не специально для нас готовили!
Да, мы покупаем не товары, не услуги, а ощущения! Об этом вам скажет любой грамотный маркетолог и психолог!
Поэтому , выбирая название для своего выступления, темы, курса, да даже поста , думайте, какие ассоциации это может вызвать у аудитории и захочет ли она себя представить обладателем того, что вы предлагаете.
1 минута
31 октября 2022