Найти тему

СЛОВА, КОТОРЫЕ ПОДНИМАЮТ ПРОДАЖИ В 5 РАЗ


И это не "акция", "успей купить" и "выгодное предложение", от которых уже набита оскомина.

Почему-то сегодня большинство выдают настолько продающий контент, от которого хочется сбежать, но точно не купить.

Выступая на мероприятиях, как спикер, я с интересом изучаю названия тем других ораторов.

И знаете, 90 % тем меня не цепляют.

Простой пример.

Почему "5 инструментов получить очередь из клиентов без бюджета в кризис" нравится больше, чем "Привлечение клиентов"?

Ответ прост: потому что для принятия решения людям нужны эмоциональные подсказки.

На чьем месте вы бы хотели оказаться:

человека, кто узнает о привлечении клиентов, или человека, кто получит очередь из клиентов и не сольет бюджет???

Вот еще пример из жизни

Вы пришли в ресторан и читаете меню

Что вы выберете: "Макароны с томатами" или "Итальянская паста с помидорами-черри и свежесрезанной зеленью"

К чему потянется рука?

Конечно, к итальянской пасте.

Потому что это вкусно, это аутентично, это связано с историей - ты представляешь, как под солнцем зрели помидоры, и как доставили новую партию знаменитой итальянской пасты, чтобы потом из всего этого приготовить вкуснейшее блюдо.

А Макароны с томатами ассоциируется со столовой. Где все не вкусно и уже холодное..

Нам важно знать, что продукт вкусный, классный, что его чуть ли не специально для нас готовили!

Да, мы покупаем не товары, не услуги, а ощущения! Об этом вам скажет любой грамотный маркетолог и психолог!

Поэтому , выбирая название для своего выступления, темы, курса, да даже поста , думайте, какие ассоциации это может вызвать у аудитории и захочет ли она себя представить обладателем того, что вы предлагаете.
СЛОВА, КОТОРЫЕ ПОДНИМАЮТ ПРОДАЖИ В 5 РАЗ  И это не "акция", "успей купить" и "выгодное предложение", от которых уже набита оскомина.
1 минута