16 подписчиков
Кто важнее в бизнесе - клиенты или сотрудники?
Кейс про костюм из предыдущего поста зовёт вас подумать не только о том насколько сильно качество сервиса влияет на продажи, но ставит еще один вопрос: что важнее - ценить клиентов или сотрудников? Обратили ли вы внимание на то, что в кейсе про костюм есть сноска, что на сторону хамящего сотрудника встал администратор?
И поэтому вопрос на миллион - Кто важнее в бизнесе - клиенты или сотрудники?
На эту тему есть много мнений и одно из них заключается в том, что
⁃ как вы относитесь к своим сотрудниками, так они относятся к клиентам.
Есть и другая история. Например, про Амазон. У них фанатичная клиентоцентричность, но, совсем иное отношение к сотрудникам.
А как вы думаете, Кого бизнесу стоит ценить больше - клиентов или сотрудников? И почему?
Я поделюсь своим мнением в следующем посте и интересным кейсом на эту тему, если этот пост наберёт 15 комментариев.
Около минуты
31 октября 2022