39 подписчиков
На что лучше опираться при найме менеджеров – «территориалов», и как придать им уверенность в себе?
✅ Эта публикация продолжает серию статей, посвящённых проблеме организации эффективных продаж продукции. Вы сможете получить советы от Павла Сергеевича Голякова, директора Департамента комплексного оснащения хлебопекарных производств по России и странам СНГ холдинга «Русская Трапеза», имеющего успешный опыт в этой области.
В прошлых публикациях мы обсудили подходы к построению системы продаж в рамках города или области, способы «зарядить» менеджеров – продажников («территориалов») на эффективную работу и проконтролировать их деятельность, чтобы добиться реального роста продаж, а также методы правильной организации первого визита вашего продажника к категорийному закупщику.
В этот раз мы обсудим, кого лучше принимать на работу «территориала», как придать ему уверенности в позиционировании продукции и как правильно построить систему оплаты его труда.
Вопрос подбора кадров – это тяжёлая тема для любого руководителя. В этом вопросе часто не до выбора, лишь бы кого-то найти. Однако, нравится или нет, просто или сложно, но ПЕРСОНАЛ НЕОБХОДИМО НЕ НАБИРАТЬ, А ПОДБИРАТЬ, потому что ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ВАША ПРИБЫЛЬ.
Вы узнаете, как правильно определить численность «территориалов», каковы принципы их подбора, чему и как нужно менеджеров обучить для эффективной работы, и, конечно, как выстроить систему их материальной заинтересованности.
пищеваяпромышленность #производство #комплексноеоснащение #автоматизация #эффективность #реализацияпродукции #эффективныепродажи
@
1 минута
31 октября 2022