4 подписчика
#аналитика
Каждый понедельник и четверг провожу в своей команде планерки.
Основой моего контроля по каждому проекту является ТАБЛИЦА ежедневного учета показателей по рекламным кампаниям конкретного проекта.
Так вот в одном проекте (инфобизнес) было замечено такое:
* источник трафика - Яндекс.Директ, формат - Мастера кампаний
* рекламный бюджет - ± 25 000 р. в сутки
* планомерно снижали цену регистрации, сейчас это 170р. за регистрацию
* и вот на цене меньше 180 рублей, конверсия в продажу начала снижаться и средний чек тоже стал поменьше
Выборка конечно пока не большая, т.к. на сниженной цене работаем еще только неделю, но уже есть предварительное решение УВЕЛИЧИТЬ цену регистрации 😱
Гипотеза такая: при снижении цены регистрации Яндекс.Директ начал переходить в другую, менее платежеспособную аудиторию.
Около минуты
24 октября 2022