Найти тему

#аналитика


Каждый понедельник и четверг провожу в своей команде планерки.

Основой моего контроля по каждому проекту является ТАБЛИЦА ежедневного учета показателей по рекламным кампаниям конкретного проекта.

Так вот в одном проекте (инфобизнес) было замечено такое:

* источник трафика - Яндекс.Директ, формат - Мастера кампаний

* рекламный бюджет - ± 25 000 р. в сутки

* планомерно снижали цену регистрации, сейчас это 170р. за регистрацию

* и вот на цене меньше 180 рублей, конверсия в продажу начала снижаться и средний чек тоже стал поменьше

Выборка конечно пока не большая, т.к. на сниженной цене работаем еще только неделю, но уже есть предварительное решение УВЕЛИЧИТЬ цену регистрации 😱

Гипотеза такая: при снижении цены регистрации Яндекс.Директ начал переходить в другую, менее платежеспособную аудиторию.
Около минуты