Найти в Дзене

С каждым днем мир все больше меняется, но предпринимателям и маркетологам важно взять себя в руки. Отбросить эмоции и поставить на первый план компанию и экономику проекта. Собрали для вас советы о том, что делать с маркетингом в кризисное время.


1. Делайте еженедельные или ежедневные собрания на 30 минут.

Реагируйте по ситуации на изменения. Задавайте следующие вопросы:

— Какие альтернативы применимы

— Как и куда перераспределять средства

— Какие действия предпринять на перспективу

2. Продвигайте товар или услугу в социальных сетях и на сайте.

Делайте ставку не только на свои каналы, но и на платные и партнерские размещения.

3. Придерживайтесь рекомендаций для поддержки SEO-трафика.

Если социальные сети работают нестабильно, то SEO показывает хорошие результаты. Для поддержания трафика скопируйте информацию из социальных сетей на сайт, двигайтесь к топу постепенно. Реагируйте на предупреждения от Яндекс. Вебмастер.

4. Прокачивайте email-рассылку.

Для этого:

— Выстраивайте коммуникацию с пользователями

— Рассказывайте об изменениях,

— Объясните ситуацию,

— Выделитесь из потока информации — работайте с push и web-push уведомлениями.

— Работайте с триггерами, которые быстро создают конверсию.

5. Сделайте упор на Яндекс.Директ.

Сделайте следующее:

— Чаще используйте Яндекс.Директ, альтернативе Google Ads

— Применяйте медийную рекламу и смарт-баннеры, если у вас интернет-магазин,

— Поработайте с ключевыми словами, если повышается цена клика, добейтесь высокой релевантности объявления, чтобы снизить цену клика.
С каждым днем мир все больше меняется, но предпринимателям и маркетологам важно взять себя в руки. Отбросить эмоции и поставить на первый план компанию и экономику проекта.
1 минута