103 подписчика
С каждым днем мир все больше меняется, но предпринимателям и маркетологам важно взять себя в руки. Отбросить эмоции и поставить на первый план компанию и экономику проекта. Собрали для вас советы о том, что делать с маркетингом в кризисное время.
1. Делайте еженедельные или ежедневные собрания на 30 минут.
Реагируйте по ситуации на изменения. Задавайте следующие вопросы:
— Какие альтернативы применимы
— Как и куда перераспределять средства
— Какие действия предпринять на перспективу
2. Продвигайте товар или услугу в социальных сетях и на сайте.
Делайте ставку не только на свои каналы, но и на платные и партнерские размещения.
3. Придерживайтесь рекомендаций для поддержки SEO-трафика.
Если социальные сети работают нестабильно, то SEO показывает хорошие результаты. Для поддержания трафика скопируйте информацию из социальных сетей на сайт, двигайтесь к топу постепенно. Реагируйте на предупреждения от Яндекс. Вебмастер.
4. Прокачивайте email-рассылку.
Для этого:
— Выстраивайте коммуникацию с пользователями
— Рассказывайте об изменениях,
— Объясните ситуацию,
— Выделитесь из потока информации — работайте с push и web-push уведомлениями.
— Работайте с триггерами, которые быстро создают конверсию.
5. Сделайте упор на Яндекс.Директ.
Сделайте следующее:
— Чаще используйте Яндекс.Директ, альтернативе Google Ads
— Применяйте медийную рекламу и смарт-баннеры, если у вас интернет-магазин,
— Поработайте с ключевыми словами, если повышается цена клика, добейтесь высокой релевантности объявления, чтобы снизить цену клика.
1 минута
24 октября 2022