175 подписчиков
Заметила, что вокруг стало много рекламы с такими формулировками:
– В эти смутные времена важнее всего … (подставьте свой продукт)
– Рассказываем, как в непростое время… (подставьте свой продукт)
– В такое время как сейчас важнее всего… (подставьте свой продукт)
Меня такая реклама бесит по трем причинам:
1. Попытка манипуляции на страхе и тревожности. Не купишь наш продукт — не справишься.
2. Слон в комнате: ну мы как бы используем текущие события в рекламе, но будем делать вид, что это просто сложные времена.
3. Кому война, а кому продажи.
Такие формулировки уместны, если компания продает бронежилеты и перцовки, да и там можно обойтись без них. Но используют-то их чаще всего продавцы курсов и тренингов, без которых вот на 100% можно пережить что угодно.
Я, конечно, не знаю, что там с конверсиями. Может, упоминание смутных времен поднимает какой-нибудь CTR на запредельный уровень. Но ё-моё! Давайте не будем так делать.
Около минуты
24 октября 2022