Найти в Дзене

Должны быть готовые решения


Был у меня летом случай, когда потенциальный клиент с пеной у рта доказывал мне, что раз я специалист, то у меня обязательно должны быть готовые решения по рекламе в его нише.

Видимо, он считал, что наличие таковых удешевит его вложения или покажет меня ещё большим профессионалом. Аргументы о том, что готовых решений априори не бывает в том виде, в котором он себе их представляет были как об стену горох и сделка так и не состоялась.

И хорошо что так вышло, потому что этому клиенту вообще не нужно было какое-либо продвижение. Ну то есть как? Оно вроде бы и нужно, но такой заказчик будет максимально обесценивать опыт исполнителя.

Выражается это через многочисленные попытки докопаться до ваших кейсов, неспособность слушать и целый ворох контраргументов на каждую попытку доказать свою компетентность.

И с виду клиент пытается обезопасить себя, от того у него столько возражений, но на самом деле это намеренное обесценивание, чтобы не развивать свой бизнес и не платить вам. То есть это с ним что-то не так с самого начала, а с вами как со специалистом всё ОК, но преподносится всё так, что вы слабый специалист.

Я таких клиентов использую для тренировки своих продажных навыков, потому что от общения с таким типом людей надо хоть какую-то пользу извлекать.

#smmiks #ivakosy #клиентоориентированность #смммосква #таргетированнаяреклама #клиентамназаметку #бизнесклуб #сммкурсы #таргетированаяреклама
1 минута