158 подписчиков
Рекламу в Телеграм — маркировать?
Возможно, вы уже слышали о пятничном письме ФАС в адрес Ассоциации блогеров и агентств о том, что рекламу в ТГ маркировать не нужно.
Это очень странное и нелогичное письмо. Выскажусь.
1. Телеграм — организатор распространения информации в сети "Интернет". Это прямо следует из Реестра ОРИ Роскомнадзора. Поэтому любая информация, передаваемая через Телеграм = передаваемая через интернет.
2. Часть 16 ст. 18.1 Закона о рекламе говорит о маркировке словом "реклама" и указанием на рекламодателя или его сайт любой рекламы, распространяемой в интернете.
3. Ни одно письмо ФАС не может изменить закон.
Возможно, идея письма была другая.
1. Телеграм — это мессенджер. И когда я в личку перешлю кому-нибудь рекламу, то ее не нужно маркировать.
2. Но в Телеграм есть еще и каналы. А про них в письме ФАС ничего не сказано. Наоборот, подчеркнуто: "реклама, распространяемая через Messenger Telegram".
Так или иначе, письмо требует дополнительных разъяснений от ФАС. И такие обязательно последуют.
Поэтому, пока рекомендую ничего не менять в вашем подходе.
Если маркировали, то продолжайте. Если нет, то не расслабляйтесь :)
ps. Письмо ФАС в комментариях.
#adv
Около минуты
24 октября 2022