526,2 тыс подписчиков
Согласно новой инструкции Минздрава граждан теперь будут ежемесячно обзванивать с опросом о качестве полученной ими медицинской помощи.
Приказом Минздрава России от 19 июля 2022 г. №495 утверждена методика расчета такого показателя, как «Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью».
Согласно этой методике будет ежемесячно проводиться сбор социологических данных:
- Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения будет делать выборку по 20 группам населения из числа обладателей полиса ОМС (кого нужно опросить) и направлять эти данные в Фонд обязательного медицинского страхования,
- страховые медицинские организации в срок до 25 числа отчетного месяца будут обзванивать выбранных респондентов и опрашивать их по перечню вопросов, утвержденному Минздравом (общая тема опроса — насколько гражданин удовлетворен качеством оказания медицинских услуг в рамках ОМС).
Опрос будет считаться пройденным, если человек ответит хотя бы на первые 15 вопросов (а всего их 21). Результаты опросов будут анализироваться Центральным НИИ и передаваться в Минздрав России.
Учитывая то, сколько рекламных и мошеннических звонков в последнее время поступает гражданам на мобильные телефоны, любопытно будет узнать итоговое количество удавшихся опросов.
1 минута
26 октября 2022
21,4 тыс читали