Найти тему

Еще одно интересное наблюдение за "дискуссией" вокруг моего сегодняшнего повокационного, в каком-то смысле, выступления против предмета "Информатика" в школе.


Оппоненты, вместо обсуждения высказанных аргументов, просто обзывают меня землянным червяком или заявляют что-то типа: "информатику нельзя убирать, поскольку я так считаю - я учил(а) информатику и считаю, что она нужна." А дальше следует набор оснований, почему она нужна. Но у меня-то пост о другом!

Удивляет меня не столько отсутствие навыка аргументированной полемики (когда на тезис приводится соразмерный и уместный антитезис или попросту - доказательство ошибочности мною приведенного аргумента), сколько желание высказаться "потому, что вы тут пишете глупости!" (то есть в основе просто эмоциональное желание возразить).

Друзья, давайте уже учиться дискуссии, что ли!

Если Вы имеете сказать - говорите профессионально, а не "ты неправ, потому, что мне не нравится то, что ты сказал".

Замечу, к слову, что дельные замечания я слышу и, как следует из предыдущего поста, готов принимать и даже (о, ужас!) готов признавать ошибочность своих суждений.

Но пока я не вижу обоснований ошибочности сказанного о необходимости пересмотра роли и места того, что мы сегодня имеем в качестве "Информатики" в школе.

Скорее, наоборот, ход "дискуссии" доказывает со всей очевидностью правильность моих доводов о том, что курс логики в школе необходим, как воздух!😁
1 минута