Найти тему
6873 подписчика

От участника моей группы в ВК vk.com/..._vk:


Всем ДВС!

В условиях, когда просто так не поедешь прошить Весту в края где их много, нужно научиться это делать самому ))

Спаял косу, подключился, слил бэкап. Потом залил свежую прошивку.

На фото оригинальные "мозги" с глючной прошивкой Euro-6 пятилетней давности с завода. Так как уже давно езжу на других, могу себе позволить залить туда всё что угодно, ибо то что там было - просто ужас.

Поставил прошитый блок, машина завелась без проблем, хотя насчёт этого были сомнения (дело в том, что когда прошивал в Белоруссии, три года назад за денежку, то у специалиста не получилось завести после попытки прошивки непосредственно в блок, он перепрошивал через диагностическую колодку на машине). Но я сделал всё по инструкции, не трогал 16 секторов EEPROM (аналог BIOS на компьютере, отвечающий за уникальные показатели иммобилайзера) и всё оказалось в порядке. На холодную стартер крутануло раза два (вместо обычных четырёх), и в конце не было "захлёба", что несказанно порадовало. На горячую завелась с полуоборота стартера в прямом смысле, почти как на "иномарках" ))

Так же, в этой прошивке поднято подаваемое с генератора напряжение до 14,6 вольт, что позволит аккумулятору лучше себя чувствовать в коротких городских поездках, ну и обеспечит более ровную полку напряжения, особенно это важно зимой.

Сделал тестовый прогон - показалось, что добавилось момента на низах, стала резче педаль газа, хорошо ползёт на первой на холостых. Об остальном говорить пока рано, надо поездить.

Ну и туманного осеннего Вильнюса вам в ленту ))
1 минута
984 читали