1 подписчик
👍Все помнят как появились на рынке и ярко о себе заявляли компании Евросеть и Связной, Пятерочка и Магнит и т.д.
Как они развивались?
👍Расширяли ассортимент
👍Улучшали логистику
👍Улучшали качество товаров
👍Автоматизировали процессы
👍Налаживали сервис и занимались брендингом
Все это происходило в след за ростом доходов населения
Но, как бы вдруг, не так давно стали появляться такие проекты как "Маяк" и "Доброцен"...
👎Помещения ангарного типа
👎0 ремонта
👎Палетная выкладка
👎И огромные выручки на низких ценах и сомнительном качестве товара
Это был первый звоночек...
Затем наши "Монстры" рынка стали запускать подобные проекты жестких дискаунтеров ""Чижик", "Моя цена"...
К чему это я...
🤌В ситуации возросшей себестоимости процессов (товар, логистика, импортные автозапчасти и т.д.) сети начнут экономить
🫵Еще больше централизуется рынок, окончательно загнется средний бизнес
🙏Будет развиваться ларечно-лоточная торговля
👨🦯Развитие сетей блокированное пандемией еще больше замедлиться
💪Широко распостраняться различные франчайзинговые модели
🙏Сети перейдут на процентную модель оплаты за аренду обьектов, и этот процент снизиться до показателя 4-5 процента
💪Колличество обьектов к продаже сократиться а их окупаемость будет на уровне 7% годовых.
1 минута
23 октября 2022