Найти тему
1 подписчик

​​👍Все помнят как появились на рынке и ярко о себе заявляли компании Евросеть и Связной, Пятерочка и Магнит и т.д.


Как они развивались?

👍Расширяли ассортимент

👍Улучшали логистику

👍Улучшали качество товаров

👍Автоматизировали процессы

👍Налаживали сервис и занимались брендингом

Все это происходило в след за ростом доходов населения

Но, как бы вдруг, не так давно стали появляться такие проекты как "Маяк" и "Доброцен"...

👎Помещения ангарного типа

👎0 ремонта

👎Палетная выкладка

👎И огромные выручки на низких ценах и сомнительном качестве товара

Это был первый звоночек...

Затем наши "Монстры" рынка стали запускать подобные проекты жестких дискаунтеров ""Чижик", "Моя цена"...

К чему это я...

🤌В ситуации возросшей себестоимости процессов (товар, логистика, импортные автозапчасти и т.д.) сети начнут экономить

🫵Еще больше централизуется рынок, окончательно загнется средний бизнес

🙏Будет развиваться ларечно-лоточная торговля

👨‍🦯Развитие сетей блокированное пандемией еще больше замедлиться

💪Широко распостраняться различные франчайзинговые модели

🙏Сети перейдут на процентную модель оплаты за аренду обьектов, и этот процент снизиться до показателя 4-5 процента

💪Колличество обьектов к продаже сократиться а их окупаемость будет на уровне 7% годовых.
1 минута