Найти в Дзене

Сложная инсталляция


Это когда витрина создается в едином концепте. Видели же в ТЦ, когда витрина бутика оформляется под бренд или выход нового продукта. Цель такой витрины - эффект вау. Если заморачиваться на такой вариант, именно этого эффекта вы должны добиться. Иначе не тратьте силы

Плюсы

+ эффект вау и повышенное любопытство

+ вирусный маркетинг

+ ярко выделитесь среди конкурентов

Минусы

- дорого

- сложно справится самостоятельно

Когда отлично использовать такой подход:

✅открытие - лишнее внимание не помешает

✅сезонность - чтобы подчеркнуть смену ассортимента

✅стратегия "не такие как все". Когда вы специально идете на сильное выделение

✅премиум сегмент. Такое ассоциируется с дорогими бутиками. Богатым людям приятно такое

Мой совет, если вам такое откликается:

взять дизайнера если своей фантазии недостаточно. Сделайте из этого событие: вовлеките клиентов в обсуждение, предложите им варианты. Им будет приятно приобщиться и потом прийти и сказать "Это я предложил".
Около минуты