3 подписчика
Сложная инсталляция
Это когда витрина создается в едином концепте. Видели же в ТЦ, когда витрина бутика оформляется под бренд или выход нового продукта. Цель такой витрины - эффект вау. Если заморачиваться на такой вариант, именно этого эффекта вы должны добиться. Иначе не тратьте силы
Плюсы
+ эффект вау и повышенное любопытство
+ вирусный маркетинг
+ ярко выделитесь среди конкурентов
Минусы
- дорого
- сложно справится самостоятельно
Когда отлично использовать такой подход:
✅открытие - лишнее внимание не помешает
✅сезонность - чтобы подчеркнуть смену ассортимента
✅стратегия "не такие как все". Когда вы специально идете на сильное выделение
✅премиум сегмент. Такое ассоциируется с дорогими бутиками. Богатым людям приятно такое
Мой совет, если вам такое откликается:
взять дизайнера если своей фантазии недостаточно. Сделайте из этого событие: вовлеките клиентов в обсуждение, предложите им варианты. Им будет приятно приобщиться и потом прийти и сказать "Это я предложил".
Около минуты
23 октября 2022