Найти тему
11,8 тыс подписчиков

🚀 Битбокс, проблема с Wi-Fi или глупость? Нет, это заикание


Британские креативщики пополнили коллекцию достойной социальной рекламы ещё одним классным кейсом: ассоциация заикающихся (STAMMA) представила кампанию в поддержку людей с речевыми особенностями.

Вдохновением послужили результаты исследования, которые показали отсутствие репрезентации людей с заиканием в медиа — 59% опрошенных не смогли вспомнить селебрити и телезвёзд с такой речевой особенностью 🤔

В агентстве VMLY&R London разработали фирменный стиль и креативы, объяснив и свою позицию по этому вопросу: «одни считают это речевой особенностью, другие — пугающим дефектом, но факт остаётся фактом — так говорят некоторые люди».

👉🏻 Ещё одна интересная деталь: принты для наружной рекламы создал фотограф Дэвид Винтинер — портреты инфлюенсеров от креатора регулярно украшают обложки GQ и Esquire.
Около минуты
209 читали