Найти тему

Продолжение (начало в предыдущем посте).


...Начала Оля учиться довольно успешно. Надо сказать, что мы занимались в том числе по программе ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ детей с ТНР и Оля хорошо читала к моменту поступления в школу.

К тому же коррекционные занятия дали хороший результат и неплохой уровень подготовки к школе.

Но, как я и говорила, «потолок» возможностей у ребенка был ограничен, как ни старайся. К середине первого класса Оля стала отставать. Сложение, вычитание, задачи, логические задания оказались не по силам ребенку.

К концу первого класса учитель оставляет Олю на второй год.

Родители нанимают репетитора. Но на следующий год ребенка снова не переводят во второй класс.

Девочка выросла. Ей уже 10 лет. А она снова пойдет в первый класс? Стресс для ребенка. Она все чувствует, понимает, она печалится от того, что родители недовольны ею.

К счастью мне удалось убедить маму не мучить себя и ребенка и перевести девочку в специальную коррекционную школу.

Программа этой школы была по силам Оле.

При переводе из школы в школу снова ПМПК, специалисты, обследования.

📍И вот наконец я вижу диагноз от психиатра в карте.

F.70. Без расшифровки.

❌Маме врач почему-то не сказал, что обозначает этот шифр. Просто написал цифры и отправил дальше проходить комиссию.

А меня мучит два вопроса.

1. Должна ли я была озвучить маме, что F70. означает «легкая степень умственной отсталости»?

2. Должна ли была в восемь лет при выборе мамой школы сказать о том, что я предполагаю УО у ребенка, хотя психиатр не видит этого?

📩Скажите, как бы вы поступили?


Картина Ф.Решетникова «Опять двойка»
Продолжение (начало в предыдущем посте). ...Начала Оля учиться довольно успешно.
1 минута
315 читали