1808 подписчиков
А вы знали за что шоферы СССР любили автомобиль Москвич-408
Советский человек пройдя все испытания, никогда не унывал. Даже в рамках тотального дефицита он по мере своих возможностей и связей доставал те вещи, о которых мечтал, для которых копил деньги, ради которых приобретал знакомства и связи. Большим дефицитом по тем временам была покупка машин. Чтобы купить авто надо было иметь, во-первых, хорошие знакомства и связи, а во-вторых деньги и, в-третьих, большое терпение, чтобы отстоять огромную очередь.
Большой популярностью в 60 г пользовался Москвич-408. Его собирали в 1964-ом году на заводе АЗЛК. У пятиместного седана был задний привод и четыре двери, четырехступенчатая механическая коробка передач. Двигатель мощностью 50 л.с имел объем 1.36 литра. По тем временам это была неплохая машина.
У Москвича-408 был оригинальный дизайн. Специалисты завода АЗЛК постарались, чтобы на тот момент у авто не было конкурентов. Хотя в это время уже появилась на свет Волга-21, но купить ее было просто нереально. Так что конкурентов у Москвича не было. Только в 1970 г Волжский завод стал предлагать свою продукцию.
Около минуты
22 октября 2022
7031 читали