Найти тему
1808 подписчиков

А вы знали за что шоферы СССР любили автомобиль Москвич-408


Советский человек пройдя все испытания, никогда не унывал. Даже в рамках тотального дефицита он по мере своих возможностей и связей доставал те вещи, о которых мечтал, для которых копил деньги, ради которых приобретал знакомства и связи. Большим дефицитом по тем временам была покупка машин. Чтобы купить авто надо было иметь, во-первых, хорошие знакомства и связи, а во-вторых деньги и, в-третьих, большое терпение, чтобы отстоять огромную очередь.

Большой популярностью в 60 г  пользовался Москвич-408. Его собирали в 1964-ом году на заводе АЗЛК. У пятиместного седана был  задний привод и четыре двери, четырехступенчатая механическая коробка передач. Двигатель мощностью  50 л.с  имел объем 1.36 литра. По тем временам это была неплохая машина.

У Москвича-408 был оригинальный дизайн. Специалисты завода АЗЛК постарались, чтобы на тот момент у авто не было конкурентов. Хотя в это время  уже появилась на свет Волга-21, но купить ее было просто нереально.  Так что конкурентов у Москвича не было. Только в 1970 г  Волжский завод стал предлагать свою продукцию.
Около минуты
7031 читали