5 подписчиков
Идеальный оффер для предпринимателя от таргетолога.
Если я скажу, что он существует и он у меня есть — это будет откровенная ложь (я регулярно тестирую 5-10 новых офферов каждый месяц)
Но! У меня есть некий ориентир, на что можно опираться.
И конечно же эта идея исходит из потребностей ЦА.
Что нужно предпринимателю, когда он обращается к таргетологу???
Есть только один честный ответ — заработать больше денег.
(Иногда косвенно, витиевато, замыленно, но всегда именно это и только это)
А значит и в оффере нам нужно дать недвусмысленный намек именно на это. Вот только нужно учитывать, что продажа совершается только тогда, когда потенциальный клиент начинает вам доверять. И вот сформировать доверие — по-настоящему сложно:
⁃ Говорить нужно фактами, а ещё лучше цифрами;
⁃ Показывать свою экспертность и компетентность;
⁃ Быть открытым и готовым к поражению;
⁃ Действительно стараться принести пользу потенциальному клиенту (даже если при этом тебе придется отказаться от заказа).
То есть оффер должен быть в балансе. С одной стороны он должен обеспечивать потенциальному клиенту веру в реализацию его желания (и даже чуть больше), а с другой — быть реалистичным, чтобы в него можно было поверить и довериться продавцу.
Ну и вот пример моего оффера который я использую прямо сейчас:
«Получите 5 000+ регистраций на вебинар по цене до 200 руб. из Яндекс.Директ. Для этого записывайтесь на бесплатную консультацию, где мы с вами посчитаем ожидаемые цифры для вашего проекта и определим на сколько наш метод может быть вам полезен»
(Дает лидов примерно по 300-400 руб. с конверсией в продажу около 30%)
Короче, к чему это всё: ну а то ты не знаешь. Хочу чтобы твои услуги покупали. И чтобы на рынке было больше крутых востребованных специалистов у которых можно перенимать опыт.
Ты главное только попробуй свой оффер докрутить по аналогии с моим. И посмотри как него ЦА будет реагировать. Надеюсь это поднимет твою конверсию в продажу
1 минута
21 октября 2022