1 подписчик
Немного об опыте работы
Клиенты бывают разные... И каждый продолжает эту фразу так, как хочет
Мне (не)повезло столкнуться с типом клиента "я владелец и я лучше знаю". И как с ними взаимодействовать?
Раком, хочется ответить мне, НО мы говорим о контенте...
Возьмем ситуацию, вы пишете контент-план, отправили на согласование и слышите в ответ - "я бы такое не читал, поэтому меняем"
Как реагировать? Я наверное пошла по худшей тактике работы со своим клиентом и... обозначила, что владелец бизнеса - это не аудитория, и судить о том хороший пост или нет, может только подписчик
Правило такое - в бизнесе нет места "нравится" и "хочу", есть "надо". Тебе может много чего не нравится, но если надо так делать - то ты будешь так делать
Закономерный результат - пост который не нравился больше всего и от которого воротили нос, очень неплохо зашел аудитории и ощутимо прибавил интереса к каналу
Поделюсь на память грядущим поколениям, как отстаивать качество и не удариться в количество, и главное поясню, что я, черт возьми, имею в виду
#кешапишет_кулсторибоб
Около минуты
22 октября 2022