471 подписчик
Спрос на онлайн-образование ежегодно растет. Этой весной он, кажется, достиг апогея — востребованность некоторых специальностей (программирование, менеджер маркетплейсов) выросла на 180%.
Однако, далеко не все проходят курсы до конца: по статистике, только 59% учащихся получают свой «онлайн-диплом».
Авторы курсов говорят, что виной тому ленивые ученики. Ученики же считают, что бросают из-за непонятного материала, плохой подачи и слабых учителей. А вывод из этого можно сделать такой: онлайн-образование себя дискредитировало. Оно больше не вызывает доверия, а его обещания о трудоустройстве после выпуска кажутся пустышкой.
Кажется, что к обучению онлайн пора менять подход. О том как это сделать, расскажут на бесплатной онлайн-конференции «Больше чем обучение» от СберУниверситета.
28 октября эксперты из крупных компаний и ректоры вузов обсудят:
— как партнерства с вузами и студентами помогают закрыть дефицит навыков и профессий
— как платформы, ИИ, маркетплейсы способны помочь в росте вовлеченности в процессе обучения
— как внедрить человекоцентричное обучение через эффективные образовательные форматы
Регистрируйтесь сейчас, и получите специальные материалы от журнала EduTech.
1 минута
21 октября 2022