Найти в Дзене
6 подписчиков

​​Аналитика рекламных площадок


Любая рекламная площадка представляет из себя некий аукцион, где рекламодатели бьются за показы.

Рекламный инвентарь в разных площадках предоставляет различные возможности специалистам по рекламе для борьбы за показ конкретным пользователям.

Ключевым моментом является то, как мы участвуем в глобальном аукционе рекламной площадки, и как мы себя в этом аукционе чувствуем.

Есть один классный параметр, который много о чём говорит, хотя является вторичной метрикой — это CPM — стоимость за 1000 показов.

Это показатель отдаёт любая площадка. Точно также как и количество показов, количество кликов, стоимость целевого действия.

Только Telegram Ads ничего не даёт, кроме CPM.

Собирать эти данные можно как вручную из рекламных кабинетов, так и с помощью специальных сервисов-коннекторов.

Например, можно использовать Google Data Studio для построения дашбордов.

Для наглядности прикрепил свои примеры:

▫️ дашборд, который я собирал с помощью коннектора Supermetrics,

▫️ дашборт, сделанный в Google Data Studio.

Сейчас я возобновил изучение веб-аналитики, сквозной аналитики.

Причём изучаю не только теорию, а формирую статистику своими руками. Даже приходится немного погружаться в программирование, но куда деваться.

Дело в том, что аналитика является одной из ключевых компетенций любого специалиста по рекламе.

И нельзя анализировать то, что нельзя собрать, причём желательно без высоких трудозатрат.

С помощью каких инструментов вы анализируете собранные показатели?
​​Аналитика рекламных площадок Любая рекламная площадка представляет из себя некий аукцион, где рекламодатели бьются за показы.
1 минута