6 подписчиков
Аналитика рекламных площадок
Любая рекламная площадка представляет из себя некий аукцион, где рекламодатели бьются за показы.
Рекламный инвентарь в разных площадках предоставляет различные возможности специалистам по рекламе для борьбы за показ конкретным пользователям.
Ключевым моментом является то, как мы участвуем в глобальном аукционе рекламной площадки, и как мы себя в этом аукционе чувствуем.
Есть один классный параметр, который много о чём говорит, хотя является вторичной метрикой — это CPM — стоимость за 1000 показов.
Это показатель отдаёт любая площадка. Точно также как и количество показов, количество кликов, стоимость целевого действия.
Только Telegram Ads ничего не даёт, кроме CPM.
Собирать эти данные можно как вручную из рекламных кабинетов, так и с помощью специальных сервисов-коннекторов.
Например, можно использовать Google Data Studio для построения дашбордов.
Для наглядности прикрепил свои примеры:
▫️ дашборд, который я собирал с помощью коннектора Supermetrics,
▫️ дашборт, сделанный в Google Data Studio.
Сейчас я возобновил изучение веб-аналитики, сквозной аналитики.
Причём изучаю не только теорию, а формирую статистику своими руками. Даже приходится немного погружаться в программирование, но куда деваться.
Дело в том, что аналитика является одной из ключевых компетенций любого специалиста по рекламе.
И нельзя анализировать то, что нельзя собрать, причём желательно без высоких трудозатрат.
С помощью каких инструментов вы анализируете собранные показатели?
1 минута
21 октября 2022