52 подписчика
На прошлой неделе Роскомнадзор назначил операторов рекламных данных. По поправкам к закону, которые начали действовать 1 сентября, операторы будут учитывать всю онлайн-рекламу, любому бизнесу придется зарегистрироваться у одного из них. На позицию операторов претендовали только компании с уставным капиталом от 200 млн рублей.
Назначили 7 компаний:
1. «Лаборатория разработки» («Сбер»)
2. «Яндекс Оператор рекламных данных» («Яндекс»)
3. «ВК Рекламные технологии» (VK)
4. «Озон ОРД» (Ozon)
5. «МедиаСкаут» (МТС)
6. «Первый ОРД» («Вымпелком»)
7. «ОРД-А» (AmberData)
К счастью, локального геомаркетинга поправки практически не коснулись. Отправлять данные о карточках своего магазина в любом геосервисе не придется. Подлежат обязательной маркировке только те материалы, которые размещены как реклама на картах. Обычно они доступны при покупке приоритета.
Площадки геосервисов уже разработали механизмы в помощь пользователям. Так, Яндекс указал, что при передаче данных будет доступна автоматическая разметка креативов, а в партнерском кабинете — передача информации в ЕРИР после запуска рекламной кампании.
Кстати, мы являемся официальными сертифицированными партнерами “Яндекса” и помогаем в настройке рекламы на онлайн-картах при покупке нашего сервиса.
1 минута
21 октября 2022