Найти в Дзене

5 ошибок рекламы Вконтакте.


При создании публикаций, которые совмещают полезную информацию с рекламой можно допустить некоторые ошибки. Сегодня подробнее расскажем как повысить охваты и не слить рекламный бюджет.

1. Призыв к совершению действия.

Призываете совершить действие и это прописываете большими буквами.

Данная реклама отталкивает.

Вы словно кричите о том, чтобы у вас купили ту или иную вещь.

2. Акцент смещен с пользы аудитории на качество. Призыв совершить действие не завуалирован, а рассказываются о качествах продукта.

Необходимо больше рассказывать интересной и полезной информации и меньше о превосходстве товара, услуги или группы.

3. Тематика публикации не соответствует тематике сообщества.

Целевая аудитория не заинтересована в преподносимой информации.

Например, у Вас сообщество по продаже книг, а в публикации речь идет о плохой погоде.

4. Отсутствие полной информации и призыв перейти на другую страницу.

Иногда, читая какую-нибудь интересную публикацию встречаете в конце ссылку "Читать далее".

Многие ленятся переходить.

5. Рекламный объект не вписывается органично в сюжет.

В начале говорите и показываете одно, а потом резко переходите на другую тему.

Например, в группе про моду и одежду сначала идут фотографии с соответствующей тематикой, а в конце фото тёрки для корейской моркови. Такая хитрость не сработает.

А вы используете что-то из этих пунктов?
5 ошибок рекламы Вконтакте.  При создании публикаций, которые совмещают полезную информацию с рекламой можно допустить некоторые ошибки.
1 минута