103 подписчика
5 ошибок рекламы Вконтакте.
При создании публикаций, которые совмещают полезную информацию с рекламой можно допустить некоторые ошибки. Сегодня подробнее расскажем как повысить охваты и не слить рекламный бюджет.
1. Призыв к совершению действия.
Призываете совершить действие и это прописываете большими буквами.
Данная реклама отталкивает.
Вы словно кричите о том, чтобы у вас купили ту или иную вещь.
2. Акцент смещен с пользы аудитории на качество. Призыв совершить действие не завуалирован, а рассказываются о качествах продукта.
Необходимо больше рассказывать интересной и полезной информации и меньше о превосходстве товара, услуги или группы.
3. Тематика публикации не соответствует тематике сообщества.
Целевая аудитория не заинтересована в преподносимой информации.
Например, у Вас сообщество по продаже книг, а в публикации речь идет о плохой погоде.
4. Отсутствие полной информации и призыв перейти на другую страницу.
Иногда, читая какую-нибудь интересную публикацию встречаете в конце ссылку "Читать далее".
Многие ленятся переходить.
5. Рекламный объект не вписывается органично в сюжет.
В начале говорите и показываете одно, а потом резко переходите на другую тему.
Например, в группе про моду и одежду сначала идут фотографии с соответствующей тематикой, а в конце фото тёрки для корейской моркови. Такая хитрость не сработает.
А вы используете что-то из этих пунктов?
1 минута
21 октября 2022