166 подписчиков
💪🏼 Для большинства компаний сложные времена стали поводом наладить отношения с коллективом: исследование компании «Михайлов и Партнеры» показало, что с февраля этого года российские компании стали уделять больше внимания вопросам внутренних коммуникаций.
📈 В опросе приняли участие директоры и руководители по HR и PR. Основные результаты исследования:
➖78% компаний отмечают укрепление значимости внутренних коммуникации
➖19% признались, что интенсивность диалога с сотрудниками не изменилась
➖12% компаний отметили, что за диалог с сотрудниками отвечает лично генеральный директор
➖7% компаний констатируют перманентный кризис в вопросах коммуникации с сотрудниками
➖8% компаний вообще не собирает обратную связь
🗣 Сосредоточились на внутренних коммуникациях и налаживании обратной связи преимущественно компании в ритейле, консалтинге, IT, промышленности и транспорте. Оказалось, что больше всего сотрудников тревожит неуверенность в завтрашнем дне, сужение горизонта планирования и беспокойство по поводу кризиса.
🤝 Для взаимодействия с сотрудниками компании используют разные каналы коммуникации:
➖30% предпочитают очные и онлайн-совещания
➖24% используют закрытые Telegram-каналы, группы в VK и корпоративные портал
➖13% обладают собственными корпоративными медиа
➖8% запустили приложения для общения.
1 минута
21 октября 2022