Найти тему

Качество и согласование дизайна


Можно сделать хороший дизайн (и задачу выполняет, и настроение выдержано, и глаз радует, и функционально, и практично). Но хорошесть дизайна не гарантирует то, что заказчик этот дизайн примет и будет использовать.

Клиент не обязан разбираться в дизайне и отличать хорошее от плохого. Он, в общем-то, потому к специалисту и обращается, чтобы компетентный человек сделал всё как следует. Но вот незадача: итоговое решение-то принимает всё равно заказчик 🤷‍♂️ И поэтому на успешное согласование влияет не только качество дизайна, но и корректность работы менеджера и продавца.

Продавец должен корректно собрать исходные условия (чтобы дизайнер смог сделать корректный дизайн) и подготовить почву в голове клиента, дав ему корректные же критерии выбора. Сведения о том, как отличить хорошее от плохого. Затем дизайнер должен сделать корректный дизайн, а после этого менеджер должен корректно презентовать результат заказчику, объяснив почему дизайн корректен и соответствует исходным условиям.

Я много раз с этим обжигался, до меня это долго доходило. И дальше продолжаю обжигаться, хотя, вроде, и усвоил эти принципы. Просто потому что согласование — это коммуникация и работа с людьми, а в ней не так много постоянного и надёжного.

#дизайн #управление #продажи
1 минута