Найти тему
983 подписчика

Когда-то давно, во время ремонта кабинетов педагоги и уборщицы вытащили в коридор кучу "хлама", чтобы потом выбросить....


Среди старых потрепаных учебников, пожелтевшего счётного материала и карточек я случайно увидела настоящее сокровище. ... Спасла его, утащив в " норку" 😁😂

Ни дня не пожалела потом об этом. В древних коробках хранится демонстрационный материал по теме "Природные ископаемые". Всё очень-очень старое, советское.

Однако, эта тема и сейчас изучается в предметной линии " Окружающий мир". И даже есть практическая работа по плану. А как вот её проводить, если нет такой коллекции ? ... 🙄

Сегодня урок прошёл на одном дыхании! Ученики мои работали в группах, определяли свойства горных пород и минералов, делали записи. А потом пришли в полное недоумение, когда я сказала, что будем пользоваться телефонами с выходом в интернет (ведь обычно всё наоборот: в начальной школе - телефоны убрать!)😊

 В сети ученики искали информацию о том, где и как добывают эти ископаемые, для чего они людям. Всё обсуждали в группе, записывали.

***

Вот теперь и думаю.... А если бы я эти коробки не спасла тогда???😨Как на пальцах рассказывать о том, что можно потрогать, понюхать...? (Каменную соль даже лизнули дети 😂). Видео в одноимённом канале Телеграм и здесь. Присоединяйтесь!
1 минута