4 подписчика
Теперь о рилс Louis Vuitton
Первое, что мне очень понравилось - это мини-интервью с людьми. Мне кажется, очень круто, когда показывают не просто фото «Вот Селена Гомес в Louis Vuitton», а есть именно диалог; мы можем глубже понять, что о бренде думают селебрити.
Второе - показывают работу. Я могу вечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как бренды показывают процесс создания продуктов🤍
Третье - эффект «кино». Здесь я имею ввиду, что все видео прямо как мини-фильмы. Наверху как пример есть рилс-бекстейдж со съёмок рекламы с Брэдли Купером. Так вот, он снят и смонтирован так, будто это не бекстейдж, а уже финальная реклама…Я пока не поняла, как к этому отношусь.
В целом, рилс смотреть довольно интересно, но, наверное, мне не хватает больше real life. Чтобы не было чувства, что это все ненастоящее. И да, у Louis Vuitton не найти прямо «жесткого креатива», но это не минус и не плюс, просто факт🔗
Такой вот разбор вышел, ОБЯЗТЕЛЬНО ставьте реакции, если хотите разборы других брендов!❤️
Около минуты
20 октября 2022