4 подписчика
Так, идем смотреть Louis Vuitton
Первое, что мне бросается в глаза - нет хайлайтс. В прошлых разборах я уже приводила классные примеры, поэтому останавливаться долго тут не буду. Факт - можно сделать круто, но у них этого нет👀
Идем дальше - визуал. Он вообще разный! Это не минус, это наоборот отражает атмосферу той или иной коллекции, сезона и тд. В основном у них яркий живой и разноплановый визуал (сами смотрите фото 3-6).
💡НО! Бывают прямо дикие вбросы «смотрите какая сумочка», как на 2 фото. Мне это очень режет глаз и сильно выбивает из общего контекста визуала. Будто бы листаешь каталог товаров…
Третье - они активно используют видео-контент, мне это очень нравится. Рилс посмотрим в следующем посте👇🏻
Четвертое - меня немного рассмешили вкладка с отметками. Там всего 1 фото…Может быть, тогда эта вкладка не очень-то и нужна?🤔
Подытожим: визуал классный, если закрыть глаза на редкие «вбросы» почти одинаковых фото. Но в целом профиль есть куда развивать, чтобы сделать его более живым и интересным.
Около минуты
20 октября 2022