Найти в Дзене
12,2 тыс подписчиков

Сколько партнёров может уместить одна программа лояльности?


В adidas решили превзойти всех в этом вопросе, запустив комбо из программы лояльности, подписного сервиса и спонсорства. Это уникальный случай, поскольку такая практика стоит больших издержек для компании. Но adidas немного схитрили, устроив розыгрыш таких карт лояльности.

Так, 100 случайным образом выбранных счастливчиков, оформив новую карту adidas, получат «плюшки» почти как у звёзд спорта и даже бесплатную экипировку для спорта ⚽️

А ещё adidas сделал изящный пиар-ход, разрешив стать амбассадорами бренда своим сотрудникам и обычным потребителям. Так маркетологи спортивного бренда выполнили две задачи: привлекли внимание к акции и укрепили доверие к adidas.
Сколько партнёров может уместить одна программа лояльности?  В adidas решили превзойти всех в этом вопросе, запустив комбо из программы лояльности, подписного сервиса и спонсорства.
Около минуты
184 читали