Найти в Дзене

И снова про школу.

Выровнялся ребенок по оценкам более-менее. Понял, как надо работы писать и чем контрольная отличается от обычной работы на уроке - пошли 3-4 по русскому и математике. А по чтению и вовсе пятерки в основном.
Зато проблема с эмоциями вышла на какой-то совершенно новый уровень:
- девица ругаецца если получает оценку меньше 5 (правда ругается пока только дома)
- девица страдает если не успевает сделать работу, особенно если понимает, что в принципе эту работу могла бы сделать на 5, просто времени не хватило (недавно девица страдала громко и прямо на уроке.. только я решила, что проблема с поведением утратила свою актуальность, эх..)
- девица торгуется по поводу проверки заданий, доказывает мне и няне, что у нее-то все правильно, это просто мы проверять не умеем)) с учителем не спорит, надеюсь, что и не будет спорить. /UPD: начала-таки. вот блин/
С детьми общается, с некоторыми вроде даже дружит. Зато понимание, что над ней смеются, стало каким-то обостренным. По поводу смеха девица, опять же, злится.
В целом со школой сейчас связано много страданий у девчонки моей, удивительно почему она до сих пор с энтузиазмом туда ходит. Все-таки она, оказывается, очень сильная)
Чем ей можно помочь?
Если бы я знала)) Пока делаю обычную родительскую работу: напоминаю про домашку, контролирую, разбираю с ней те темы, которые плохо получаются, репетирую стихи наизусть и т.д.
Думаю походить с ней по мастер-классам и пробным занятиям по физкультуре и программированию. Такой странный набор предметов связан с тем, что они у нее (если на уровне начинающего) вполне неплохо получаются - таким образом можно создать "ситуацию успеха", чтобы ребенок отвлекался от школьных проблем и чувствовал себя отличником (занимаясь, что немаловажно, САМ). Сейчас эту функцию выполняет онлайн английский, но его, по-моему, маловато)
1 минута
328 читали