Найти в Дзене

Как бренды работают с аудиторными данными и programmatic? Несмотря на все перипетии, — рынок жив.


Эксперты профильного комитета АРИР по Big Data & Programmatic подготовили второй сборник, где показали удачные примеры продвижения с помощью больших данных и programmatic-платформ. В документ вошли кейсы от компаний Data Stories, GetshopTV, Go Ahead, Havas Media, IPG, MediaNation, MGCom, OKKAM, OMD OM Group, OMNIMIX, Weborama, АДВ. А также от брендов категории petcare и healthcare, Activia, Lamoda, Reckitt, Renault, Rexona, «Sибирская коллекция», Unilever (TRESemmé), «ИВИ», «ЛитРес», «РОЛЬФ», «РОСМЭН» и «ФСК Лидер»:

Как бренды работают с аудиторными данными и programmatic? Несмотря на все перипетии, — рынок жив.
Около минуты
132 читали