Найти тему

За 9 месяцев 2022 года значение внутренних коммуникаций в российских компаниях выросло почти в два раза


«Михайлов и Партнёры» опросили директоров и руководителей по HR и PR крупнейших российских компаний из различных отраслей экономики об изменении значения внутренних коммуникаций в течение 2022 года.

Ключевые выводы исследования:

🗣 78% компаний отмечают укрепление значимости внутренних коммуникации с февраля 2022 года

🌋 7% компаний констатируют, что находятся в перманентном кризисе коммуникаций с сотрудниками

🥋 Только в 12% компаний за диалог с сотрудниками отвечает лично генеральный директор

🙅‍♂️ 8% компаний вообще не собирают обратную связь от сотрудников

Ознакомиться с полными результатами исследования можно здесь.

Саммари можно прочитать тут.
За 9 месяцев 2022 года значение внутренних коммуникаций в российских компаниях выросло почти в два раза «Михайлов и Партнёры» опросили директоров и руководителей по HR и PR крупнейших российских...
Около минуты