47 подписчиков
Тестируйте апдейты (особенно оптимизационные)
Мне кажется очевидным, что делая любую оптимизацию — нужно её проверять. И проверять на бою. Но сегодня меня удивили комментарием под статьёй :) Поэтому я решил написать несколько базовых советов, которые знает каждый лид :)
1. Ничего не меняем перед релизом
Даже если очень хочется, даже если это очень оптимизирует или что-то ещё делает. Правило перед релизом всегда простое. Правятся только криты. Всё остальное не трогаем
2. Обновив настройки, версию, юнити — прогнать тест
Все кто работают в студиях или работал с крупными проектами знают. Что нельзя обновлять версию Unity просто так. Сначала нужно сохранить репозиторий, потом помолиться, потом запустить и удивиться если ничего не сломалось. Тоже самое с настройками которые аффектят весь проект. Сохранились. Создали ветку. Внесли. Проверили что всё работает. Вмержили
3. Работа маленькими изменениями
Зачем нужно часто коммитить? Многие пишут-пишут и коммитят раз в неделю. И это плохо. Так как нет проще способа найти баг и исправить — как пройтись бинарным поиском по коммитам "где не сломано" (особенно сложный, допустим появившийся не из-за кода, а из-за изменения версии либы в функционал который тестится редко) Пройдясь и найдя на каком коммите сломалось, если коммит — это изменение в паре скриптов и ещё какая-то фигня, всегда легко найти "а что изменилось")
А то я увидел коммент и был в шоке. Судя по тексту человек на проде без теста применил советы из статьи на хабре. Боец без страха и упрёка, смельчак каких поискать. Но и при этом вывод сделал неправильный "не трогайте настройку". А не, да настройка полезная, но если её поставить то может сломаться Х. Высокая степень оптимизации на то и высокая, что ей надо пользоваться аккуратно :)
1 минута
19 октября 2022