Учиться теории маркетинга хорошо, но еще лучше - получить практику от работающих директоров по маркетингу или руководителей клиник крупных сетей медицинских центров.
А еще и если будет государственный диплом, то я уверена, что вы пойдете правильным путем.
Учиться можно на курсе ВШЭ, в котором я выступила руководителем программы.
Постаралась собрать для вас полную программу и преподавателей-практиков:
✅ Анна Фролова, экс-директор департамента маркетинга и рекламы ГК «Мать и дитя», создатель маркетингового бюро «аКадемик», включена в «Реестр лучших маркетологов России» по версии АКАР и результатам Национальной премии бизнес-коммуникаций
✅ Алена Буренина, директор департамента маркетинга и клиентского опыта “Севергрупп Медицина”: сеть клиник Скандинавия и Скандинавия Ава-Петер; медиа о здоровье «Купрум»
✅ Елена Коровина, д.м.н, д.э.н, многолетний опыт управленческой деятельности в крупнейших государственных и коммерческих медицинских организациях; 2017-2020 департамент здравоохранения г. Москва; 2020-2021 Советник министра, Министерство здравоохранения Хабаровского края
✅ Ольга Григорьева, МВА, финансист, основатель глазной клиники “ФАКТ”, г. Пятигорск, CEO офтальмологических и многопрофильных клиник (Краснодар, Москва), инвестор в медицину
И многие другие эксперты, практики, авторы книг.
✅ Старт программы - 1 декабря 2022 г.
Продолжительность обучения - 7 месяцев.
✅ График занятий
3 полных дня каждый месяц
✅ Диплом: НИУ «Высшая школа экономики», о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента маркетинга в медицинских организациях.
👉Подробная программа и регистрация на курс по ссылке:
1 минута
31 октября 2022