Найти тему
136 подписчиков

Прочла у Алана Бигати в запрещённой сети об опыте бронирования столика в ресторане «Гвидон»:


«Звоню утром туда. Долго в трубке говорит автоответчик, достаточно негостеприимно-нагло. Примерно через минуты две берет трубку девушка, здоровается и слушает меня, что я хочу забронить столик.

Дальше ее монолог тоном завуча совковой школы:

1. У нас в ресторане депозитная система, и если вы не внесли депозит, персонал зала будет размещать вас на свое усмотрение где им удобно.

2. Вы сможете отдыхать у нас не более 2,5 часов.

3. Если вы задерживаетесь более чем на 15 минут, вы ОБЯЗАНЫ нас предупредить.

Забронировал столик, но принципиально сменил локацию. И, конечно, не предупредил «Гвидон» о том, что не буду их посещать.

Сейчас проезжая этот «гостеприимный» ресторан, в окнах увидел несколько занятых столов и унылую пустоту в зале.»

Можно, конечно, списать всё на классику жанра – «прыщавую девочку». Но я бы порекомендовала WRF сменить скрипт-райтера для сервисных сообщений.
Прочла у Алана Бигати в запрещённой сети об опыте бронирования столика в ресторане «Гвидон»: «Звоню утром туда. Долго в трубке говорит автоответчик, достаточно негостеприимно-нагло.
Около минуты