136 подписчиков
Прочла у Алана Бигати в запрещённой сети об опыте бронирования столика в ресторане «Гвидон»:
«Звоню утром туда. Долго в трубке говорит автоответчик, достаточно негостеприимно-нагло. Примерно через минуты две берет трубку девушка, здоровается и слушает меня, что я хочу забронить столик.
Дальше ее монолог тоном завуча совковой школы:
1. У нас в ресторане депозитная система, и если вы не внесли депозит, персонал зала будет размещать вас на свое усмотрение где им удобно.
2. Вы сможете отдыхать у нас не более 2,5 часов.
3. Если вы задерживаетесь более чем на 15 минут, вы ОБЯЗАНЫ нас предупредить.
Забронировал столик, но принципиально сменил локацию. И, конечно, не предупредил «Гвидон» о том, что не буду их посещать.
Сейчас проезжая этот «гостеприимный» ресторан, в окнах увидел несколько занятых столов и унылую пустоту в зале.»
Можно, конечно, списать всё на классику жанра – «прыщавую девочку». Но я бы порекомендовала WRF сменить скрипт-райтера для сервисных сообщений.
Около минуты
30 октября 2022