1808 подписчиков
Сегодня в списке междугородных автобусов уже не встретишь отечественный автопром. Хотя в СССР создавали надежные и хорошие автобусы для туристов. И одним из таких проектов был ПАЗ-5272-40.
Автобус с интересным дизайном появился 2001 году. У него было «духярусное» остекление такого не было ни у одной модели, которое выпускал ПАЗ в то время. В кузове удалось разместить 43 комфортабельных кресла, а под полом были сквозные багажные отсеки. Кроме стандартных индивидуальных блоков освещения и вентиляции к услугам пассажиров была предоставлена и видеосистема с телевизором в передней части салона.
Водительское место тоже было комфортабельным и современным. ПАЗ-5272-40 базировался на доработанном шасси КамАЗ-5297. Автобус разгонялся до 96 км/ч.
Новинка была показана на Всероссийском научно-промышленном форуме «Россия Единая». Внешне модель была яркая, которая привлекала всех. Но модель не получила путевку в жизнь , так как оригинальны кузов требовал серьезных вложений .
Автобус получил индекс ПАЗ-52722 и в 2003 году его отдали павловскому футбольному клубу «Торпедо». В 2009 году машина вернулась на завод, где по большей части стояла припаркованной . А в 2014 году ПАЗ-52722 продали продан с аукциона за 55 тыс. руб. На этом история его завершилась...
1 минута
1 ноября 2022
459 читали