Найти тему
105,2 тыс подписчиков

На Лады будут ставить китайские вариаторы и роботы


Лада Веста является знаковым автомобилем для АвтоВАЗа, ибо модель ознаменовала собой новый виток в развитии производителя. И в принципе, машинка неплохо продавалась все то время, пока выпускалась серийно. Но сейчас времена непростые и производство модели приостановлено – ввиду нехватки импортных компонентов для сборки.

При всем при этом, автопроизводитель не перестает строить планов по развитию уже рестайлинговой версии компакта – Vesta NG. Стоит напомнить, что опытная партия в более, чем 800 единиц новинки уже поставлялась к дилерам летом, но это были машины, которые собрали до конца февраля 2022-го года. Полноценное же производство, анонсировано на будущий год. И вот, на заводе раздумывают над очередным вопросом.

А именно, сейчас обсуждается, каким же типом трансмиссии оснащать обновленную Весту – вариатором либо же, роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Изначально, планировалось то, что модель получит классический «автомат-гидротрансформатор». Однако концепция поменялась – вследствие анализа рынка автоматизированных КПП и переговоров с поставщиками.

При этом планируется, что поставки CVT либо «робота» будут налажены из Китая. Но в любом случае, это вопрос отдаленной перспективы, ибо какое-то время Лада Веста NG будет идти только с МКПП.

А какую трансмиссию выбрали бы вы?
На Лады будут ставить китайские вариаторы и роботы  Лада Веста является знаковым автомобилем для АвтоВАЗа, ибо модель ознаменовала собой новый виток в развитии производителя.
1 минута
12,9 тыс читали