Найти тему

Когда-то я написал, что сценарист не должен быть слишком хорошим гитаристом.


Тогда я имел в виду, что сценарист может и должен заниматься посторонними видами творчества - рисовать картины, писать стихи и песни, играть в театре. Но не должен слишком этим увлекаться, не принимать это за основное свое занятие, потому что рассказывание историй простит вам легкий флирт, но не простит измену.

А сейчас я вдруг понял, что дело именно в гитаре.

Гитара - инструмент очень директивный, очень назидательный. С очень строгими границами. Из-за этого на гитаре можно играть, одновременно думая о чем-то другом, можно даже играть и одновременно с этим петь. Это значит, что играют руки, а не сердце.

А есть другие инструменты, с помощью которых ты, как золотую ниточку, вытаскиваешь откуда-то мелодию или ритм. Как, например, флейта сякухати. Или ханг. Или барабан джембе. Или варган.

Магические. Шаманские.

У них не забалуешь. Не отвлечешься.

Вот такие инструменты подходят сценаристу, потому что тренируют навык слушания.
Когда-то я написал, что сценарист не должен быть слишком хорошим гитаристом.
Около минуты
169 читали