Найти тему
133 подписчика

Восприятие цвета в бизнесе.


Цветное зрение, подаренное природой, позволяет различать предметы, людей; испытывать определенную гамму чувств при восприятии различных оттенков.

Психология цвета активно изучается предпринимателями всего мира в целях организации высокодоходного бизнеса.

Цветовой дизайн помещений зачастую создает определенную атмосферу. Теплые тона инициируют уют, располагают к комфортному отдыху. Холодные тона активизируют умственную деятельность и ассоциируются с деловой атмосферой.

📕КРАСНЫЕ тона стимулируют работу вкусовых рецепторов, пробуждают аппетит. Кафе, рестораны, которые выбрали подобное цветовое решение для оформления помещений, имеют огромное количество посетителей. Красный цвет побуждает людей к расходованию денег. Большинство ненужных покупок совершено в интерьере с присутствием мебели картин, ламп красных оттенков.

📙ОРАНЖЕВЫЙ цвет воспринимается человеком как цвет молодости и красоты. Косметические и парфюмерные магазины, салоны красоты пользуются апельсиновым цветом для создания ярких акцентов и привлечения новых посетителей.

📒ЖЕЛТЫЙ цвет может носить гордое звание «король рекламной деятельности». Цвет является привлекательным для целевой аудитории потребителей товаров и услуг. Мощным визуальным эффектом обладают рекламные стенды, оформленные с применением желтого, зеленого и синего цветов.

📗ЗЕЛЕНЫЙ цвет оказывает успокаивающее действие на человеческую психику, снижает болевые ощущения. Медицинские учреждения, аптеки часто эксплуатируют этот оттенок при оформлении своих зданий.

📘ГОЛУБОЙ цвет настраивает человека на ведение деловых переговоров, символизирует постоянство.

📙КОРИЧНЕВЫЙ оттенок гарантирует стабильность.

📓Использование ЧЕРНОГО цвета в дизайне не рекомендуется. Мрачный тон вызывает неприятные эмоции, создает впечатление закрытого помещения, из которого хочется выбраться.

Использование цветовых нюансов при организации бизнеса позволит покорить взыскательных клиентов и приобрести успех
Восприятие цвета в бизнесе. Цветное зрение, подаренное природой, позволяет различать предметы, людей; испытывать определенную гамму чувств при восприятии различных оттенков.
1 минута