7 подписчиков
Человеческий фактор: как выбрать подрядчика
80% своего рабочего времени я занята разработкой концепций, планированием и организацией проектов, съёмками и пост-продакшеном.
По опыту могу выделить несколько значимых моментов, на которые стоит обратить внимание при выборе подрядчика:
⚡️компетентность
⚡️релевантные кейсы
⚡️лояльность
⚡️настойчивость
⚡️дисциплина
Если мне подрядчик 3 раза напомнил о себе и у него всё в порядке с портфолио и желанием с нами работать, то я как продюсер его точно запомню и внесу к себе в базу подрядчиков, поставлю ему свой рейтинг и приглашу его в работу.
Человеческий фактор в креатином бизнесе это львиная доля успеха.
Если человек не лоялен, не настойчив и не дисциплинирован остальные его качества и опыт могут не понадобится.
Все те же критерии я адресую и к себе, и что бы не происходило, в первую очередь я стараюсь проявлять по отношению к своим клиентам 100% лояльность и дисциплину.
Большие проекты дают как правило после безупречного исполнения небольших. Согласны?
Поделитесь своим опытом работы с продакшеном, креативным агентством или фрилансерами (фотографами, режиссёрами и т.д)
Около минуты
30 октября 2022