Найти тему

Для чего нужен личный бренд простыми словами


для узнаваемости вас, вашего имени в конкретной нише, например бьюти, узнаваемой среди мастеров маникюра или среди бровистов.

Узнаваемость=образ, который продаёт без слов

Приведу простой пример с ореховой пастой Nutella, из 1000 похожих паст на полке, большинство всегда выберет Nutella, потому что личный бренд создавался годами на экранах наших телевизоров.

Улавливаете суть? Личный бренд невозможно прокачать за один день, личный бренд выстраиваться за определенную единицу времени, длительность которой зависит только от ваших действий.

3 способа прокачать личный бренд, транслируй

:

•единый образ(н-р, стиль одежды, предметы, голос, причёску и т.д.)

•ассоциации (жесты, слова, красная помада, чёлка и т.д)

•мысли, ценности, взгляды, характер, решение различных ситуаций

Опять приведу в пример Nutella

образ: прозрачная банка с гравировкой, белой крышкой, белой этикеткой, яркой красной надписью;

ассоциации: уют, вкусный завтрак

ценности: собирает всю семью за одним столом

Вроде бы всё просто, но как создать тот самый образ, который будет твоим, как раскрыть ассоциации, ценности, если ты вообще ничего в этом не понимаешь?

На моём наставничестве, первое с чего мы начинаем работу, с распаковки вашей личности, экспертности, что позволяет вытащить истинные ценности, взгляды и желания, из которых и будет состоять ваш аутентичный личный бренд.

Если вы хотите изучить программу, пишите в директ слово «Наставничество»

Отправлю форму для получения специального предложения на обучение. @
Для чего нужен личный бренд простыми словами для узнаваемости вас, вашего имени в конкретной нише, например бьюти, узнаваемой среди мастеров маникюра или среди бровистов.
1 минута