Найти тему
986 подписчиков

Я давно привыкла к тому, что за мной подглядывают.


Стоит тебе послушать пару песен Radiohead, реклама уже предлагает купить фанатскую футболку и билеты на концерт. Ищешь учебник по английскому, лови предложения языковых курсов.

Даже суши нельзя заказать, не увидев после рекламу соевого соуса и перерабатываемых бамбуковых палочек.

Но в последнее время реклама стала слишком умной.

Подозрительно умной, я бы сказала.

Я никому не сказала, что сожгла запеканку на обед, а мне уже предлагают заказать «домашнюю» еду.

Я только подумала, что волосы становятся слишком длинными - и получаю рекомендации парикмахеров в радиусе нескольких километров.

Я опасаюсь смотреть в тёмный глазок вебкамеры. Говорю шёпотом, чтобы микрофон в телефоне не услышал.

Может, я бы и привыкла к этому, постепенно. Только сегодня реклама сделала что-то совсем непривычное.

Прямо сейчас она показывает охотничьи ножи с внушительной скидкой.

И наборы отмычек, которые «взломают абсолютно любой замок».

Наверное, стоит всё это заказать. Ведь реклама явно знает что-то, чего не знаю я.
Я давно привыкла к тому, что за мной подглядывают.  Стоит тебе послушать пару песен Radiohead, реклама уже предлагает купить фанатскую футболку и билеты на концерт.
Около минуты