986 подписчиков
Я давно привыкла к тому, что за мной подглядывают.
Стоит тебе послушать пару песен Radiohead, реклама уже предлагает купить фанатскую футболку и билеты на концерт. Ищешь учебник по английскому, лови предложения языковых курсов.
Даже суши нельзя заказать, не увидев после рекламу соевого соуса и перерабатываемых бамбуковых палочек.
Но в последнее время реклама стала слишком умной.
Подозрительно умной, я бы сказала.
Я никому не сказала, что сожгла запеканку на обед, а мне уже предлагают заказать «домашнюю» еду.
Я только подумала, что волосы становятся слишком длинными - и получаю рекомендации парикмахеров в радиусе нескольких километров.
Я опасаюсь смотреть в тёмный глазок вебкамеры. Говорю шёпотом, чтобы микрофон в телефоне не услышал.
Может, я бы и привыкла к этому, постепенно. Только сегодня реклама сделала что-то совсем непривычное.
Прямо сейчас она показывает охотничьи ножи с внушительной скидкой.
И наборы отмычек, которые «взломают абсолютно любой замок».
Наверное, стоит всё это заказать. Ведь реклама явно знает что-то, чего не знаю я.
Около минуты
30 октября 2022