Найти в Дзене

Полагаю, что все мои читатели знают, что истребитель — это не всегда одномоторный и одноместный самолёт. Во Второй Мировой войне истребители были самые разные, и одноместные с двумя моторами, и двухместные с одним мотором, и многоместные с двумя моторами. Правда, когда речь заходит про Красную Армию, то как раз всего упомянутого мало кто сможет припомнить.


На самом деле наши авиаконструкторы пытались создавать самые разные типы истребителей, но большинство разработок либо не пошло в серию, либо выпускалось очень небольшими партиями.

Тем не менее была в Красной Армии 56-я истребительная авиационная дивизия. Мало кто о ней знал подробности, ибо была она засекречена самым сильным образом.

Дабы никто не узнал лишнего, пилотам дивизии было строжайше запрещено пересекать линию фронта, нельзя было оставлять самолёт без охраны, обслуживали машины вдоль и поперёк проверенные НКВД техники.

А всего-то делов было, что на вооружении полков дивизии состояли тяжелые ночные истребители.

Самая необычная истребительная авиадивизия Красной Армии

И маленькое объявление.

Я снова хочу поискать себе помощника.

Причём, сразу хочу два варианта предложить.

Первый — «для души». Если есть человек, кому просто интересна история, есть свободное время, и некоторые изначальные знания. То можно вместе готовить материалы для статей по Второй Мировой. Дело это весьма трудоёмкое, но жутко интересное. Открываешь для себя что-то новое. Я как раз задумал несколько серий статей на малоизученные темы.

Второй — коммерческий. Я параллельно сейчас пытаюсь сделать группы в разных соц. сетях, где публикуются мои статьи. Но в одиночку не осилить. И хотел бы найти себе партнёра, желательно с опытом, который бы взялся за раскрутку и монетизацию. Уточняю, не нанять работника, а взять в долю партнёра.

Всех желающих прошу обращаться на почту nwt@nweb.su
Полагаю, что все мои читатели знают, что истребитель — это не всегда одномоторный и одноместный самолёт.
1 минута
54,3 тыс читали