753 подписчика
Гарантии просмотров
Любой клиент хочет получить гарантии от исполнителя — зачем кому-то кот в мешке?
С одной стороны, это закономерно и правильно, каждый, кто сам выступал в роли клиента — например, заказывал вкусную еду или ремонт квартиры/авто — отнесется к желанию получить гарантии с пониманием.
С другой стороны, в маркетинге гарантии дать очень сложно. Одно дело гарантировать, что если покрасить желтой краской белые обои — они станут желтыми. Совсем другое — гарантировать, что тысячи человек сделают именно то, что вам нужно.
Например, посмотрят ваше "вирусное видео". В теории, на этапе разработки идеи, маркетинговое видео придумывается как вирусное. Однако станет ли оно таким — будет зависеть буквально от решения тысяч людей. Зрители, исполнители, сами клиенты с их бюджетами — все может сработать совершенно не так, как предполагалось даже в самом идеальном плане.
На такие случаи существуют прогнозы, и в маркетинге, по большому счету, все строится именно на них. Прогнозируем результат — смотрим, что получилось, разводим руками 🥲
Окей, разобрались.
Теперь задачка на закрепление:
Может ли агентство дать какие-то гарантии или хотя бы прогноз по органическим просмотрам вирусных роликов?
Ответ: забирайте тут 👈🏻
1 минута
29 октября 2022
139 читали