Найти тему
753 подписчика

Гарантии просмотров


Любой клиент хочет получить гарантии от исполнителя — зачем кому-то кот в мешке?

С одной стороны, это закономерно и правильно, каждый, кто сам выступал в роли клиента — например, заказывал вкусную еду или ремонт квартиры/авто — отнесется к желанию получить гарантии с пониманием.

С другой стороны, в маркетинге гарантии дать очень сложно. Одно дело гарантировать, что если покрасить желтой краской белые обои — они станут желтыми. Совсем другое — гарантировать, что тысячи человек сделают именно то, что вам нужно.

Например, посмотрят ваше "вирусное видео". В теории, на этапе разработки идеи, маркетинговое видео придумывается как вирусное. Однако станет ли оно таким — будет зависеть буквально от решения тысяч людей. Зрители, исполнители, сами клиенты с их бюджетами — все может сработать совершенно не так, как предполагалось даже в самом идеальном плане.

На такие случаи существуют прогнозы, и в маркетинге, по большому счету, все строится именно на них. Прогнозируем результат — смотрим, что получилось, разводим руками 🥲

Окей, разобрались.

Теперь задачка на закрепление:

Может ли агентство дать какие-то гарантии или хотя бы прогноз по органическим просмотрам вирусных роликов?

Гарантии просмотров Любой клиент хочет получить гарантии от исполнителя — зачем кому-то кот в мешке?
1 минута
139 читали