Найти тему

Моя первая четверть в сельской школе. #УДР


Моей главной целью первой четверти была адаптация. Мне было важно наладить контакт с коллегами и учениками. Кажется, это получилось) Чувствую, что мне очень комфортно находиться в школе. Рада видеть каждого ученика, мне приятно поболтать с коллегами в коридоре, в учительской, в столовой, в магазине, да и вообще где угодно)

Основные трудности первой четверти были связаны больше не с самой школой, а с бытовыми условиями жизни в селе. Печка временами плохо топится, уголь тухнет; пару раз протекло ведро под раковиной (у меня нет слива), один раз немного протекла стиралка. Пришлось возить около 7 кубов дров на зиму в дровник... и всякое еще разное. С одной стороны, мне приятно быть здесь, я полюбила село, уютный дом, отзывчивых людей, с другой - бытовые условия иногда утомляют. Я могла бы жить в соседнем городе и каждый день ездить на автобусе в школу, но я не жалею о своем выборе. Ведь это помогает мне лучше понимать моих учеников, в каком контексте они живут, какие у них домашние дела и многое другое.

Теперь меня ждут каникулы, на которых я буду не только отдыхать, но и думать о дальнейших целях. Вот я познакомилась со школой, с людьми. Теперь могу думать, как сделать мое пребывание здесь наиболее продуктивным и полезным для школы и всех причастных) Остаюсь на связи!

Спасибо, что дочитали! Делитесь в комментариях, много ли сил уходит у вас на быт? Мешает ли это полноценно отдыхать после работы?
Моя первая четверть в сельской школе. #УДР  Моей главной целью первой четверти была адаптация. Мне было важно наладить контакт с коллегами и учениками.
1 минута
26,7 тыс читали