Найти тему

Знаете, что я заметил, кстати?


Проблему "травли" сейчас настолько начали сильно раскручивать и "обсуждать", что в школах начались проблемы: ЛЮБУЮ меру воспитательного характера со стороны классного руководителя, администрации школы или учителей родители начинают трактовать как "травлю" провинившегося (реально провинившегося!!) ребенка.

Родители начали приходить в школу и, с пеной у рта, "защищать от травли". И это стало символом текущего "осеннего обострения".

Интересно, мы реально хотели опять столкнуть лбами родителей и школу, начав эту волну "обсуждения проблемы"?

Вот Яна Валерьевна обижается, что её законопроект критикуют. Другие коллеги начинают обсуждать альтернативные предложения - мол, проблему надо решать! Срочно! Иначе не поборем!

Ребята, предлагаю всем остановиться!

Просто прекратите уже дружно травить школу, учителей и директоров своими попытками "законодательно регулировать" и другими инициативными нелепостями во имя избавления от внешних проявлений того, что на самом деле является причиной обсуждаемого. Не дают возможности учителям выполнять свои профессиональные задачи в полной мере совсем иные проблемы.

Перегруженный двойной нагрузкой учитель не способен уделять вниманиия ученикам, классный руководитель, заваленный отчетами и "добровольно-обязательными" мероприятиями и отсутствием классного часа в расписании не может нормально работать с классом, директора и завучи заняты чем угодно, но не работой с коллективом... Давайте с этим разберемся, то есть с первопричинами, с источником невозможности учителю отработать возникающие в классе "неуставные отношения".

Проблема есть. Но не стоит пытаться её решать на эмоциональном, по факту - непрофессиональном, уровне!

Меня тут некоторые товарищи обвиняют в том, что я хайпую, поднимая этот вопрос. Но на самом деле хайпуют те, кто непрофессионально его рассматривает, либо просто судача в лентах обсуждений, либо подбрасывая в поле общественной "дискуссии" новые "идеи" одна хуже другой.
1 минута