2912 подписчиков
⚡⚡ Друзья, напоминаем — заканчивается сбор ваших экспертных комментариев для крутого материала о том, как изменился путь клиента в ecommerce после начала кризиса.
Если вам хочется высказаться по трём вопросам ниже, обязательно присылайте свои ответы на 42@cossa.ru с пометкой «Ecommerce: ответ эксперта» или пишите в комментариях к этому посту!
Все достойные комментарии опубликуем на Cossa!
◾️ Как на клиентский путь повлиял уход с рынка многих ключевых сервисов?
◾️ Удалось ли заменить все западные инструменты российскими?
◾️ Изменилась ли воронка? Если да, то как? Как вы оптимизируете воронку и как это делают другие ecommerce-проекты?
Ждём ваших ответов 🙂
Около минуты
31 октября 2022
357 читали