Найти тему
2 подписчика

Работа с уже готовым сайтом - это и просто и сложно одновременно. С одной стороны нужно сделать все в соответствии с собственными стандартами, а с другой - найти компромисс с заказчиком в плане оформления и наполнения.


Как-то мы оформляли каталоги на сайте для компании, которая продает бытовую технику. Работая с такими проектами, менеджер всегда должен задолбать заказчика, выясняя все технические подробности и характеристики. А еще его придется заставить перевести это все на человеческий язык - именно на нем придется писать, ориентируясь на потребителя.

У оформления каталогов есть несколько важных правил, без которых существует большая вероятность провалиться.

Расположение каталога должно быть максимально простым. В идеале - кнопка каталога должна видна на главной странице. Если информации на главной и так много - прячьте в меню (его обычно додумываются открывать).

Фон для каталога - базовые цвета, не яркие. Черный, белый, бежевый или любой, подходящий под общий дизайн сайта. Не перетягивайте внимание на фон - это ни к чему.

В галерее фотографий товара расположите его снимки без фона вообще. Пусть товар смогут рассмотреть со всех сторон. Иногда есть смысл засунуть туда еще и фото с вариантами использования. В данном проекте это было ни к чему.

Важно добавить исчерпывающее количество информации на странице товара. Укажите все характеристики, комплектацию, стоимость, инфу о доставке и ее цене. Добавьте кнопку рассрочки, если это требуется.

На результаты нашей работы можно глянуть по ссылке ниже.

1 минута