Найти тему
103 подписчика

Не многие зрители задумываются, что музыкант, это еще и актер 😳


Согласитесь, когда вы находитесь на концерте классической музыки, вы не думаете о внутреннем состоянии музыканта. Вы получаете музыку, анализируете ее по-своему, заполняете ячейки культурного просвещения и уходите. А что творилось с человеком, который дарил вам музыку, что происходило у него внутри во время игры!

Сейчас я занимаюсь одним произведением, в котором сочетается и экспрессия, и нежность, и драматичность, и страсть, и строгость, и мягкость, там сочетается абсолютно всё! И я должна показать зрителю все эти состояние, иначе музыка будет ни о чем. И во все эти состояния я должна переходить моментально, ведь если после каждого состояния будет пауза и перенастройка, то музыки не будет, будут отдельные кусочки. Поэтому я задумалась о том, что в музыкантах сочетается сразу несколько личностей, причем под каждое произведение свои герои. И поняла, что мы еще и актеры, ведь, должны вживаться в состояние, эмоцию, переходить в какую-то другую личность и знать эти состояния настолько хорошо, что перестраиваться моментально и сделать так, чтобы зритель поверил мне, а не посчитал, что наигрываю и неестественно играю 🤷‍♀️

Это сложно, но для меня дико интересно.

Напишите, задумывались когда-нибудь на концерте о состоянии артиста в момент выступления?

🎼
Не многие зрители задумываются, что музыкант, это еще и актер 😳  Согласитесь, когда вы находитесь на концерте классической музыки, вы не думаете о внутреннем состоянии музыканта.
1 минута