Найти тему
163 подписчика

Вырос, надоела, сломалась


Пришла пора с ней расстаться.

Как это делать?

1. Уточняем еще раз, «Не нужна? Выбрасываем? Или хочешь кому-то отдать?». Сухо, проверяем решимость.

2. Не стоит стонать «Ты же так ее любил!», «Она еще в таком хорошем состоянии», «Точно? Может оставишь?». Не примешивайте ваши эмоции.

3. Если готов выбросить, то распахиваем пакет и предлагаем бросить.

Да-да! Не мы это делаем, а ребенок сам.

Очень часто слышу в процессе работы со школьниками, что все выбросила мама. Мамы же утверждают, что с согласия деточки.

Ребенок может не запомнить свои слова, но с большей долей вероятности запомнит свои действия

4. В этом есть еще и элемент взятия на себя ответственности. «Я решил- сделал- не сожалею.»

5. Можно предложить вместе отнести пакеты на помойку. Помощь маме.

Аналогично с передачей игрушки по наследству младшему. Не вскользь брошенное «Можешь Пете отдать». А пусть сам передаст.

«Здорово, Петя будет рад. Может, скажешь ему об этом?»

Думаю, каждая мама сталкивалась с тем, что старший вдруг передумывал. Бывало у вас такое?

В случае самоличной передачи игрушки ребенок успевает прочувствовать не только свои эмоции, но и увидеть эмоции одариваемого. Порадоваться за себя, получить обратную связь.

И завершить цикл контакта с игрушкой.
Вырос, надоела, сломалась Пришла пора с ней расстаться.   Как это делать?   1. Уточняем еще раз, «Не нужна? Выбрасываем? Или хочешь кому-то отдать?». Сухо, проверяем решимость. 2.
1 минута